воскресенье, 19 октября 2014 г.

Стимпанковое вдохновение

Девочки, привет!
В моей жизни произошли приятные перемены, после 3,5 лет встречаний, мы с любимым расписались=) И не поверите, когда к нему переезжала, получилось 4 пакета с вещами, 1 с обувью и 7!! пакетов со скраповыми материалами (и письменный стол со шкафчиком для них)! Хи мой был удивлён, но вы то, как никто другой, меня понимаете, что материалов много не бывает=) Вот так вот мои богатства вместе со мной переехали на новое место обитания, уже даже обустроила новое рабочее место. Но вот на творчество всё никак не могу настроится, всё как-то по-другому. Но, всё же, после месячного перерыва, сотворила необычную для меня открыточку, а-ля стимпанк.


В работе использовала чипборд "Метелик стімпанк" и "Набір шестерень 02".


Честно говоря, в ближайших творческих планах у меня не было исполнение такого стиля, но вот стимпанковая бабочка меня покорила и вдохновила=) Заглядывайте и вы в магазин с чудесными чипиками, вдохновляйтесь и творите=)
А на сегодня всё. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий