среда, 3 сентября 2014 г.

"Природня краса"

Девочки приветик! У нас в блоге "Вензелик" стартовало новое задание "Природня краса". С нами вы можете дать волю фантазии и сотворить прекрасное с использованием природных материалов. И сегодня хочу показать свою открыточку к этому заданию.
В работе использовала сухоцветы, которые ещё прошлым летом насобирала для меня моя любимая мамочка, и рафию. Чипборд завиток с набора и соты потонировала Distress чернилами и белым акрилом смешанным со спреем "Сепия с золотом". Вот так вот понемногу экспериментирую с красками и спреями. И пока мои эксперименты меня радуют=) Хотя, может для профи мои мазюкания и покажутся пустяком, но для меня - это хоть и маленькие, но уверенные шажочки познания новых техик в скрапе=)
Вот как-то так=) И на последок, не бойтесь экспериментировать и обязательно участвуйте в нашем задании!
Пока-пока!

1 комментарий: