суббота, 14 февраля 2015 г.

СП "Женские истории" - 1 и 3 развороты (альбом для мамы)

Девочки привет!
В блоге "Ванильные мечты" ещё 26 января стартовал нежный, воздушный и душевный СП "Женские истории". Очень меня вдохновила тема и идея. Планировала работать сразу над двумя альбомами для любимой мамочки и для себя, но не сложилось так, как планировалось=( Только на этой неделе получилось сесть за любимые бумажки. Жаль, конечно, но всё же в рамках этого СП буду творить только один альбомом, и он будет для мамы, хочу подарить на 8-ое марта. Альбом будет о таком важном и таком трепетном событии, как мой с мужем день бракосочетания (25.09.14г.).

На этой неделе вышел уже третий этап, и сегодня покажу 1-ый и 3-ий развороты (2-ой выложу с 4-ым=))

Тема первого этапа: "К семейному альбому прикоснись...".
Вот знаете, есть люди, которые рождены для семьи, для которых семья - это смысл жизни - это о нашей маме. Она всегда всё делает для нас и ради нас... Я и раньше это понимала, но когда уже создала свою семью, ещё больше поняла, сколько души она в нас вкладывает, какими трудами создаёт домашний уют... Люблю её всей душой! Она всегда поддерживает мои начинания. Так и в скрапе, она - мой главный советник и критик, и даже когда стала жить отдельно от родителей, всегда привожу ей показать, что нового сотворила. И знаю, что этот альбомчик станет для неё лучшим подарком к 8-му марта, ведь этот день мы организовали с ней вдвоём, она, наверно, больше меня хотела, что бы всё прошло красиво=)

И вот он первый разворот. Самое интересное, что использовала бумагу, которая меня не особо вдохновляла. Изначально припасла для этого альбомчика совершенно другую, но фото задали тон всей работе, Something Blue подошла больше всего. И ещё во всем альбомчике буду использовать не простые кружева, а остатки гипюра (точнее его фрагменты), с которого было сшито моё платье=)

На левой страничке за мужем мои родители (как-раз удачно встали=))

И третий этап: "Люблю я...".
Мама любит осень, прохладу, продумывать обстановку в будущем доме, садить цветы, ещё она любит Соньку (нашего попугайчика)... Но больше всего в жизни мама любит нас с сестрой, она часто об этом говорит, и я чувствую это всем сердцем и душой. Она живёт нашими радостями и переживаниями, разделяет наши интересы...
И на этом развороте, все те, кто дороги её сердцу.

На этой страничке слева моя сестричка с мужем=)

Вот такая вот нежность у меня получается. Буду теперь работать над вторым разворотом и жду 4-ый этап=) Спасибо всем, кто заглянул! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень красивый альбом получается! Мне нравится ваша легкость и лаконичность! Красиво! Ждем следующие развороты с нетерпением! Спасибо, что творите с блогом "Ванильные мечты"! Рада, что присоединились!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что присоединились. Альбом прекрасный получается) Ждем продолжения!
    ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить