среда, 8 января 2014 г.

Немного с опозданием...

C Новым годом дорогие мои ПЧ! Ура! Наконец-то наступил 2014 год. Не знаю почему, но я его очень ждала. Надеюсь, в этом году удастся осуществить давно запланированное. И так хочется, что бы этот год принес всем-всем массу положительных эмоций и радостных событий!

И сегодня, правда, немного с опозданием, хочу показать кое-что из моих предновогодних приготовлений.
Для своих в этом году ничего не делала, решила, пусть отдохнуть от моих открыточек, а вот сотрудникам и некоторым знакомым дарила мыло ручной работы и для него сотворила коробочки=))

Правда, это не все, некоторые не успела сфотографировать.

А на использование корицы в декоре вдохновило меня Тематическое задание "Ароматное" от блога "ASSORTI".

Комментариев нет:

Отправить комментарий