пятница, 15 февраля 2013 г.

Коллаж желаний=)

Сегодня, у меня не совсем скраповая тема=) Предлагаю помечтать вместе с

Наверно, многие слышали о коллаже желаний, но вот я о нем узнала совсем недавно и решила сотворить для себя такое чудо, ведь хочется, что бы мечты сбывались...=) По условиям задания коллаж можно было делать в любом формате. Решила его сделать в цифровом виде, что бы в любой момент можно было добавить новое желание или убрать то, что уже сбылось.


Совсем кратенько расскажу, какие мечты изобразила. На первом месте для меня семья и отношения. Могу с полной уверенностью сказать, что встретила того, человека, с которым хочу прожить счастливую жизнь вместе, и от которого очень хочу здоровеньких деток (девочку и мальчика=))) Сейчас мы работаем над совместным жильем, копим на свою квартиру, и надеюсь нам в ближайшее время это удастся осуществить=) Для любимого хочется приобрести машину, сама водить никогда не решусь, задумчивая я очень.
Так же изобразила на коллаже наш семейный дом, строили мы его с нуля, два этажа и крыша уже есть, но работы ещё много, и очень хочется в ближайшие 2 года довести его до ума, что б родители наконец-таки пожили в нем в свое удовольствие, знаю что для них - это самое главное желание=)

Моя розовая мечта - полететь в Таиланд в свадебное путешествие=) И очень хочется провести там свадебную церемонию на берегу моря...

Работу свою я люблю (работаю дизайнером наружной рекламы), хочу и дальше в ней расти и развиваться. Так же хочется, что бы мои скрап работы продавались и ценились=)

Ещё одна моя хочушка - это плоттер Сameo.

И напоследок...Скажу по секрету, этот коллаж начала составлять ещё где-то 2 недели назад, и за это время некоторые желания начали сбываться...

1 комментарий:

  1. Тань, какой замечательный коллаж!
    думаю, что цифровой вариант конечно удобнее - можно добавлять новые мечты и смотреть что уже сбылось. :)
    спасибо за участие в моем маленьком конкурсе. ;)

    ОтветитьУдалить