вторник, 2 октября 2012 г.

С чего все начиналось...

Добро пожаловать в мой новый блог!


Свою первую заметку хотелось бы посвятить короткому рассказу о том, как скрап появился в моей жизни чуть больше полугода назад. До сих пор удивляюсь, как это знакомство не произошло раньше, ведь творчество занимает важное место в моей жизни и занимает большую часть моего свободного и рабочего времени. Начиная с детских лет, делала всевозможные поделки и занималась рисованием, и сейчас дизайн - моя основная работа.

Вот так вот и жила, ничего не зная о скрапе, пока в моей жизни не появился ОН...самый любимый и родной, который изменил мою жизнь, который, сам не зная того, вернул мне уверенность в себе и подарил желание творить что-то новое...
Спустя 9 месяцев после нашего знакомства, приближался замечательный праздник - День Св. Валентина. Очень захотелось подарить любимому огромную валентинку в виде сердца, и не какую-нибудь, а сделанную своими руками...

В ход пошли статьи из интернета...и я впервые познакомилась с загадочным словом "скрапбукинг". С широко раскрытыми глазами, как ребенок, рассматривала работы других мастериц, рассматривала каждую детальку, и моему восторгу не было придела. Очень захотелось научится этому искусству...

В итоге сделала свою первую валентинку, вложила в неё всю свою любовь и нежные слова, правда не со скраповых материалов так, как времени на изучение и покупку было мало, поэтому обошлась пленкой для наружной рекламы (работаю в рекламном агентстве, и этого добра под рукой всегда вдоволь=)) и кружевами, купленными в швейном магазине. Но не смотря на отсутствие специальных материалов, мне всё удалось, и самое главное, что любимый оценил все мои старания...

Вот так вот с февраля 2012 года во мне зародилось желание окунуться в прекрасный мир скрапа...Спасибо моему любимому человеку за это...



1 комментарий:

  1. Приветствую вас в скрапомире)))Рада знакомству!Меня зовут Наташа.Заходите ко мне в гости;)http://chyrych.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить